Последнее обновление: 07 Февраля 2024 15:28, Просмотров (1093), Печать
Были даны методические рекомендации по проведению литературного стендапа, литературной игры на основе кейс-метода, книжного свидания «Book dating», словесной игры «Литературный крокодил», организации «Библиотечного бэкпэка», создания клубов любителей комиксов и аниме.
В ходе занятия внимание слушателей было обращено на использование в продвижении книги таких форматов, как аудиокниги и компьютерные литературные игры.
Также отмечено, что большую роль в популяризации чтения играют социальные сети и качественный визуальный контент. Грамотно собранный, выдержанный в едином стиле, с уникальными, интересными кадрами. Как сделать фотоотчёты нестандартными, креативными? Обычную фотографию-необычной? Как пример представлен интересный фотоопыт и методика проведения репортажной съёмки специалистов Астраханской библиотеки для молодёжи им.Б.Шаховского.
В заключение семинара сделан вывод о том, что поиск новых форматов взаимодействия с юной аудиторией – дело само по себе познавательное и затягивающее. Стоит только пообщаться с молодыми людьми, и окажется, что у них много разнообразных и сложных интересов. Книги и литература так или иначе среди них. А значит библиотеке всегда есть, что предложить