Последнее обновление: 07 Февраля 2023 17:52, Просмотров (4033), Печать
Дарбаян, М. Называть-просто!: принципы информационного стиля в библиотечном нейминге // Библиотека. – 2021.- №11.- С.41-44. Судьба мероприятия во многом зависит от того, насколько удачно его наименование. Название акции, заголовок книжной выставки, титул крупного фестиваля, мельком увиденные в социальной сети или на уличном баннере, могут заинтересовать потенциального посетителя, либо остаться незамеченным. Автор статьи предлагает несколько практических рекомендаций по библиотечному неймингу(англ.naming-наименование),которые позволят библиотекарям привлечь внимание публики к организуемым ими событиям.
Дубинина, О. Событие начинается с афиши: Составь впечатление за считаные мгновения! // Библиотека. – 2018. – №12.- С.28-31. При создании афиши, а именно так мы привыкли называть анонс любого события, необходимо помнить о трёх составляющих: что писать, как писать и чем иллюстрировать. Автор статьи подробно рассказывает о каждом из названных элементов.
Тариф, Е.Вас обязательно заметят! опыт создания библиотечного видеоконтента // Современная библиотека. – 2022.- №8.- С.12-17. Видеоролики, видеопрезентации, видеолекции с недавних пор-неотъемлемая часть нашей жизни. За последние три года количество видеоработ, созданных сотрудниками библиотек увеличилось в десятки раз. Сложно представить современную библиотеку без странички в социальных сетях. Но как видеоролики могут помочь в продвижении библиотечных фондов? Автор статьи рассказывает об опыте работы Волгоградской областной универсальной научной библиотеки им. М. Горького и делится секретами создания креативных видеороликов.