Последнее обновление: 25 Июля 2024 11:51, Просмотров (5798), Печать
Выропаева Н. Франчайзинг,маркетинг и бизнес-план: Что нужно знать начинающему предпринимателю / Выропаева Н. // Библиотека.- 2017.- №.11- С.66-68. Библиотеки всегда были и остаются площадками для коммуникаций по различным направлениям. В настоящее время они становятся таковыми для молодежного предпринимательства. Одним из проектов Рязанской области стал коворкинг "Успешная мама". Стартап, когда молодая мама, находясь в декретном отпуске , перестаёт думать о работе как о чём-то скучном и делает шаг вперед к своей мечте - начинает зарабатывать с помощью хобби. О реализации данного проекта читайте в этой статье.
Глухова, В.О. Клуб любителей книг и яблочных пирогов // Современная библиотека. – 2024.- №4.- С.90-92 Если у вас место, где вас слушают и понимают? Где вы можете пару часов побыть с единомышленниками и порассуждать на любимые темы? В библиотеке №9 им.Даниила-Гранина(г.Санкт-Петербург) это- «Клуб любителей книг и яблочных пирогов». Автор статьи делится успешным опытом и знаниями по организации любительского объединения для детей и подростков.
Дорошенко, К.В. Клубная жизнь, или куда заводят мечты // Современная библиотека. – 2024.- №4.- С.70-73 Если в библиотеке функционируют и пользуются спросом клубные объединения-это один из самых верных показателей её востребованности у читателей. Но так ли легко предложить молодым пользователям что-то на самом деле для них интересное? Автор статьи делится опытом создания клубов в библиотеке, который помог стать интереснее и привлекательнее для молодёжи.
Истрашкина, С. , Суетина, О. Клубы как одна из форм доступного пространства библиотек // Библиотечное дело. – 2018. – №22.-С.42-44. Время в наши дни неумолимо быстротечно и берёт своё. В последние годы наблюдается тенденция к полной компьютеризации общества, уменьшается интерес к книге и чтению. Сотрудники библиотек не хотят мириться с таким положением дел. Внедряются разнообразные новшества, привлекающие читателей в современный «храм книги», который в последние годы стал настоящим центром общения и просвещения населения. Авторы статьи делятся описанием проектов по привлечению читателей в библиотеку при помощи организации клубов по интересам.
Козыряцкая О. Встреча горожанок за чашкой чая: всё о том,как организовать клуб по интересам / Козыряцкая О. // Библиополе.- 2018.- №2.- С.66-70. Как организовать женский клуб в библиотеке, сделать его популярным и востребованным? Бесспорно, женский клуб как форма-вещь очень специфическая. Для обеспечения успеха такого дела надо приложить много фантазии и креативности, а «раскрутка» проекта может занять не один год. Но по мнению автора статьи, это того стоит.
Малышева, Е. Легко ли стать блогерами?: Занятия для начинающих ютуберов // Библиотека. – 2021.- №2.- С.56-59. В одной из детских библиотек Сыктывкара специалисты задумали организовать творческую студию, где дети могли бы приобрести навыки ведения групп в соцсетях, познакомиться с основами журналистики, научиться создавать видеоконтент, позаимствовать опыт у профессионалов и даже посетить трёхдневный воркшоп. О том, как удалось осуществить эту идею на практике, читайте в данной публикации.
Рыбакова, О. "Женские штучки" на пользу творчеству и искусству: Как оставаться в "литературном тренде" // Библиополе. – 2020.- №8.- С.48-54. В статье рассматривается опыт клубной и кружковой работы Центральной библиотеки имени З.К.Тоболкина (г.Заводоуковск) на примере клуба «Женские штучки». Организуя работу объединения библиотекари умело сочетают литературно-познавательные и досугово-развлекательные элементы, учитывая интересы всех участниц-увлечённых искусством, стремящихся к самообразованию и к общению.
Тюшева,Н. Наш фильм сегодня на экране: В закулисье анимационной студии // Библиополе. – 2020.-№5.-С.63-66. Освоение цифрового пространства, несомненно, обогащает арсенал знаний и умений специалистов, одновременно развивая их творческий потенциал. Так, у коллег из Центральной городской библиотеки имени А.С.Пущина родилась идея совместить искусство и современные технологии в детской студии анимации «МультКадрики».Руководитель студии, заведующая отделом автоматизированных библиотечных технологий Наталья Тюшева, знает, что медиатворчество-самый эффективный способ привлечь ребят к книге. А для производства «МультКадриков» требуется всего-навсего стол, ноутбук, веб-камера и фантазия. В статье прослеживается путь создания мультфильма от бумаги до экрана.