Для слабовидящих
Wap версия сайта

КГУ "Шахтинская централизованная библиотечная система"

    Последнее обновление: 21 Октября 2023 11:09, Просмотров (3177), Печать

     

    Климова, М. Кошкин дом и дама с собачкой // Библиотека. – 2022.- №3.- С.32-35. Социальные сети могут укрепить впечатление о библиотеке как о важной части местного сообщества и способствовать объединению горожан. Специалисты из г.Дубны делятся опытом разработки конкретных проектов и приёмов формирования имиджа своего учреждения.

     

    Носкова, С. От имени к имиджу // Современная библиотека. – 2022.- №2.- С.27-29. Автор статьи делится опытом создания и развития имиджа Центральной городской библиотеки им.А.С.Пушкина г.Сургута. Особое место в работе библиотеке занимают имиджевые проекты, популяризирующие творчество А.С.Пушкина. Благодаря им библиотека предстаёт современной площадкой межкультурной коммуникации, позволяющей людям проявлять свой творческий потенциал, выражать различные культурные коды и делать акцент на внутреннем мире человека через связь с мировым культурным наследием.


    Пантюхова, Т. Креативность как залог жизнеспособности: инновационный маркетинг // Библиотека. – 2019.- №7.- С.28-33. Забота об имидже библиотеки не ограничивается тем, что происходит в её стенах, уверены специалисты Нижегородской ГОДБ. Мероприятия, проходящие на улицах города, работают на привлечение читателей не меньше, а порой и больше, чем традиционные акции и праздники, организуемые для постоянных читателей в залах книжного дома.  В статье приведены теоретические определения основ креативности как внешнего процесса, факторов успешного внедрения креативного продукта в библиотеке. Освещен опыт обучения библиотечных работников внедрению креативных продуктов и нетривиальных идей через проекты, события, встречи, квесты, выставки, сообщения, сайт и другие интернет- площадки, дизайн.

     

    Рыбникова, Т. Войдите в образ: создание бренда библиотеки // Современная библиотека. – 2023.- №5.- С.93-95. С приходом новых технологий библиотеки столкнулись с повышенной конкуренцией со стороны Интернет-ресурсов и электронных книг. В связи с этим формирование привлекательного и уникального бренда стало необходимым инструментом для привлечения новых читателей и удержания постоянной аудитории. Автор статьи делится опытом формирования стильного бренда Централизованной библиотечной системы Ракитянского района Брянской области.


     

     

     

    вернуться назад 

    Новости

    2005-2022 КГУ "Шахтинская централизованная библиотечная система" Все права защищены
    +7 (7215) 65 51 59,
    +7 (7215) 65 41 73 goldorang@mail.ru
    Яндекс.Метрика GIH
    © 2014 Разработка и поддержка:
    Creatida интернет-компаниясы