Для слабовидящих
Wap версия сайта

КГУ "Шахтинская централизованная библиотечная система"

    Последнее обновление: 27 Октября 2023 16:22, Просмотров (2800), Печать

    В рамках программы повышение квалификации библиотечных кадров«E-learning – современный подход в работе с кадрами по повышению квалификации» прошло on-line занятие для школы молодого библиотекаря «Создание виртуальной выставки, буктрейлера».

     

     

     

    Заведующая отделом РБиБР напомнила, что в центре внимания книжной выставки должна оставаться книга. Хорошее оформление, различные материалы и аксессуары – это не цель, а лишь средство, помогающее решить поставленную задачу. Поэтому они должны не заслонить книгу, а наоборот, привлечь к ней внимание. Но для того, чтобы оформить книжную выставку правильно, надо знать принципы и методику.

     

     

    С развитием Интернета библиотеки получили новую категорию пользователей – виртуальных. Поэтому библиотеки, вступив в виртуальную информационную среду, стали создавать виртуальные книжные выставки. Молодым библиотекарям были представлены бесплатные сервисы интернета для создания виртуальных выставок: PhotoPeach, BannerSnack, Calameo, Maps.google и размещение выставок на бесплатных хостингах.

    Заведующая отделом АиИТ рассказала о буктрейлере, как современном способе продвижения книги в библиотеке.

     

     

    На смену книжным выставкам в библиотеках сейчас приходит современный способ продвижения книг – буктрейлеры.  Буктрейлер – короткий видеоролик, рассказывающий в произвольной художественной форме о какой-либо книге так, что бы заинтересовать, заинтриговать читателя, включая в себя самые яркие и узнаваемые моменты книги, визуализируя ее содержание. Представляя читателю книги и пропагандируя книгочтение в обществе, на сегодняшний день буктрейлеры превратились в отдельный самобытный жанр рекламно-иллюстративного характера, объединяющий литературу, визуальное искусство и интернет - технологии. При этом информация в ролике должна быть очень краткой (эффектный мини­мализм), в идеале – 1,5-3 минуты (мож­но и меньше). Слушателям познакомилися с понятием буктрейлер, его назначением, историей появления; с видами и примерами буктрейлеров; способами и этапами создания буктрейлеров; были представлены сервисы в сети интернет  по созданию буктрейлеров.


     

     

    вернуться назад

    Новости

    2005-2022 КГУ "Шахтинская централизованная библиотечная система" Все права защищены
    +7 (7215) 65 51 59,
    +7 (7215) 65 41 73 goldorang@mail.ru
    Яндекс.Метрика GIH
    © 2014 Разработка и поддержка:
    Creatida интернет-компаниясы