Для слабовидящих
Wap версия сайта

КГУ "Шахтинская централизованная библиотечная система"

    Последнее обновление: 25 Июля 2024 12:10, Просмотров (2712), Печать

     

     

    Кучмук, Р. Шёл по городу троллейбус...: В начале пути - пассажир, в конце-читатель / Библиотека. – 2021.- №9.- С.19-21. В современных условиях библиотеки не могут существовать обособленно от других учреждений: образовательных, научных, культурных. Но договоров о сотрудничестве много не бывает- чем больше, тем лучше! Очень продуктивными, например, могут оказаться партнёрские отношения с промышленными и производственными предприятиями. Яркий пример тому-многолетняя совместная работа ЦГБ г.Братска и городского троллейбусного управления.

     

    Небаева, В. Союзников найдем повсюду: Как вывести мероприятия на более высокий уровень // Библиотека. – 2020. - №1. - С.21-25. Каждый специалист прекрасно знает, что для реализации успешного проекта необходимо заручиться поддержкой надёжных партнёров. И чем шире круг единомышленников библиотеки, тем больше интересных, увлекательных программ, акций, конкурсов ей удастся осуществить.

     

    Пушкарская, Е. Из любви к искусству: как привлечь внимание меценатов к библиотеке // Современная библиотека. – 2024.- №1.- С.10-15

    Библиотеки нередко оказываются последними в списке тех, на кого падает золотой дождь, удовлетворяющий все потребности и желания. Однако даже скромное финансирование не останавливает творческий импульс, и библиотекари реализуют восхитительные проекты, беря на вооружение старинный принцип «голь на выдумки хитра». Однако можно обрести вторую пару крыльев-в поддержку основным, бюджетным. Как привлечь внимание меценатов-современных Третьяковых и Морозовых к библиотеке, выстроить сотрудничество к взаимному удовольствию и получить небывалые возможности для реализации своих идей? Об этом рассказывает автор данной статьи.

     

    Пушкарская, Е. Какой он, эффективный пресс-релиз?: Выстраиваем коммуникации со СМИ / Е. Пушкарская // Библиотека. – 2021.- №6.- С.13-18. Качественное информационное сообщение, отправленное по нужному адресу и в правильное время, способно привлечь к библиотечному мероприятию новую аудиторию, помочь позиционированию учреждения и формированию лояльности у потенциальных партнёров. Каким образом подготовить такой документ? Как плодотворно взаимодействовать с медиа пространством?  Автор статьи даёт рекомендации по составлению эффективного пресс-релиза.

     

    Пушкарская, Е.О. Из каждого утюга, или как взаимодействовать со СМИ // Современная библиотека. – 2024.- №3.- С.24-29 По популярности и эффективности воздействия на аудиторию средства массовой информации серьёзно уступают социальным сетям. Однако игнорировать традиционные медиа-значит лишить себя определённых очков, которые библиотеке никогда не бывают лишними. Как выстроить отношения с журналистами, чтобы информационное поле библиотеки было всегда объемлющим, зачем нужно звучать «из каждого утюга»? Воспользуемся опытом библиотеки, чья пресс-служба стала лучшей в России, получив соответствующий титул в 2020 году. По итогам конкурса «Библиотеки. Продвижение».


     

     

     

    вернуться назад

     

    Новости

    2005-2022 КГУ "Шахтинская централизованная библиотечная система" Все права защищены
    +7 (7215) 65 51 59,
    +7 (7215) 65 41 73 goldorang@mail.ru
    Яндекс.Метрика GIH
    © 2014 Разработка и поддержка:
    Creatida интернет-компаниясы